Копирайтинг - это целая наука. Поэтому интернет-маркетологи и копирайтеры не устают спорить на тему, какие статьи лучше для SEO – длинные или короткие? Одни из них утверждают, что именно длинные статьи хорошо влияют на конверсию и продвижение сайта, другие заявляют, что короткие все же лучше – они не нагружают посетителей ненужной информацией.
Так какой размер статьи все же самый лучший? Можно сказать, что обе стороны в чем-то по-своему правы. Ведь для каждой тематики, стиля и актуальности темы необходимо подбирать свой оптимальный размер. А наиболее подходящий вариант можно найти только исходя из личного опыта работы с продвижением сайта. И все же, написание статей для сайта станет продуктивнм, когда будут учтены некоторые правила.
Как видно, нет смысла зацикливаться на количестве символов в тексте. Главное, что бы статья была по настоящему интересной и актуальной для читателей.