«Вы выбираете курсы маркетинга по месторасположению или количеству лет на рынке? Тогда вы многое упускаете! Качество обучения принято оценивать прежде всего по преподавателям. Лекторы школы IBS это только маркетологи и менеджеры, практикующие каждый день. Каждый наш курс разрабатывается на основе практических наработок наших преподавателей. В IB School Вы не услышите правил, теорий или болтовни о том, каких успехов можно достичь миллионными бюджетами на рекламу и pr. Здесь мы разбираем только реальные примеры, реальных компаний с реальными бюджетами. Наша цель - Ваш успех»,
Анастасия Тихонова, маркетолог, управляющий партнер и преподаватель IB School.
Анастасия Тихонова29 лет, Магистр Политологии ВНУ им. Даля Маркетинг директор компаний Ower Studio, Home IT, IB School.
Маркетолог (нейромаркетинг, digital маркетинг), политолог, SEO-специалист.
Владелец бизнеса (с 2013 по сегодняшний день)
PR-директор ООО "Медисса" (2011 - 2013 гг)
Участник проекта Европейской Комиссии "Youth in action", Паневежис, Литва (2010 - 2011 гг)
Аналитик, PR-специалист Секретариата Президента Украины, Главная служба связей с Кабинетом Министров Украины и Верховной Радой Украины. (2009-2010)
Руководитель проектов общественной организации "Східна Україна" (2006 - 2009 гг)
|
|
Petri Vaananen37 лет, специалист по международным продажам с многолетним опытом работы на рынках Европы и Азии, Финляндия. После окончания университета Йоэнсуу (магистр наук в области Леса и технологий по дереву), Петри начал карьеру в инновационной компании, занимающейся древесными материалами в Финляндии, как директор по экспорту, продажам и поиску партнеров. В течение 6 лет продажи выросли с менее чем 2 млн евро до 12 млн евро в более чем 30 странах по всему миру. Петри имеет хорошие практические знания в области международных продаж и маркетинга - создании нового продукта и решении трудностей, связанных с расширением бизнеса. Сейчас Петри продолжает частично заниматься древесным бизнесом, но уже в собственной компании. В свободную часть времени Петри проводит обучение в сфере маркетинга, международных продаж, инвестиций, фондовых рынков и рынков недвижимости. |
|
Bert RebhandlБерт Ребхандл - известный немецкий кино-критик, публицист, искусствовед, ученый и писатель, живущий и работающий в Берлине.Берт преподает литературу и философию в Университете искусств в Берлине. Пишет для ведущих немецкоязычных, а также международных газет и журналов (ВСЗ, Der Standard, Frieze и т.д.). Он написал множество статей о культурной логике в средствах массовой информации в странах с развивающимися рынками (Китай, Турция, Бразилия), а также о новых глобальных направлениях (Hollywood, Bollywood). Среди его авторских книг: биография Орсон Уэллс (2005) или краткое введение в чрезвычайно популярноую американскую комедию Seinfeld (2012). Он является партнером в немецкой издательской компании, выпускающей ежеквартальный журнал CARGO Film Medien Kultur и ведущей сайт: www.cargo-film.de |
|
Евгения КоваленкоСпециалист по маркетингу с опытом работы на украинском и международном рынках. Евгения работала PR-специалистом в компании Coca-Cola Beverages Украина, а также в отделе маркетинга общественной организации Depaul Ирландия. В этом году Евгения заканчивает интенсивный курс в университетах Лондона и Сан-Франциско, и получает степень Магистра в области маркетинга в одной из самых конкурентоспособных бизнес-школ Британии - Hult Международная школа бизнеса. Ежедневно Евгения работает над текущими проектами крупных компаний из различных отраслей промышленности в рамках своего курса. Евгения также является соавтором творческо-социального фотопроекта 13.RAW, который выставлялся несколько раз в Ирландии и получил высокую оценку со стороны общественности. Евгения специализируется в области маркетинговых коммуникаций и стратегии, цифрового маркетинга, электронной коммерции, общественных отношений, поведении потребителей, бренд-менеджменте и CRM (управления взаимоотношениями с клиентами). |
|
Владимир ГупанВладимир Гупан - Магистр политических наук. Окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка, Философский факультет. Имеет обширный опыт в сфере маркетинга, бренгинга, политического и коммерческого PR. Проведит рекламные кампании полного цикла, в том числе в рамках ограниченного бюджета, работает с различными заинтересованными сторонами, в том числе правительственными чиновниками, деловыми партнерами и организациями гражданского общества. Работал и принимал участие в следующих проектах: Совместный проект Национального банка Украины и Министерства образования Украины "Занятия по финансовой грамотности детей в летних лагерях Украины". Неправительственная организация "Київська Громада", общественное движение "Громадянський форум Києва". Неправительственная организация "Право Киян", (избирательный штаб кандидата в народные депутаты). Областной штаб правительственных партий (Киевская область). PR отдел, Центральный избирательный штаб блока партий "Блок Литвина". Агентство полного цикла Pleon Talan |
|
Станислав ДонченкоС 1998 г. – работает в сфере маркетинга и продаж. Занимался выведением на зарубежные рынки (Ближний Восток и Восточная Европа) продукции украинского производителя лекарственных препаратов. Последние 6 лет работает на страховом рынке. В настоящее время сфера его интересов - поведенческая экономика, нейромаркетинг. |
|
Наталия ШустьНаталия Шусть закончила Запорожский Государственный Университет, факультет Романо-Германской филологии, преподаватель английского языка и литературы. Долгое время работала в гимназии, организовала свои курсы английкого и немецкого языков при школе №84 в Печерском районе, за что и была любима своими учениками. С 2009 работала в представительстве греческой компании Амбелос(см.www.ambelos.com.ua), по сей день является переводчиком на различных выставках и переговорах. В то же время "призвание и любовь к деткам взяло верх, и поэтому хочу заниматься любимым делом - работать с детьми. В настоящее время занимаюсь реализацией еще одной мечты-написанием увлекательной книги для начинающих читателей - English reader! Люблю игру, интерактивную форму обучения! Обещаю, что через месяц детки смогут говорить простыми предложениями и, самое главное, будут с нетерпением ждать моих уроков!" - говорит Наталия. |
|
Сергей СамоновФотограф Опыт работы 5 лет Владеет фотошопом, съемкой с помощью студийного оборудования, съемкой в различных жанрах: портрет, пейзаж, свадьба, натюрморт, предметная съемка, репортаж, жанровый портрет, фешн, ню. Работает с ведущими украинскими дизайнерами (Залевский, Гресь , Тан, Анисимов, Насыров), с журналом "Ок.Украина", с ресторанами по созданию имиджевой фотопродукции. В 2012 году вел курс по основам фотографии среди студентов. Принимает активное участие в различных международных конкурсах. Работает над собственными фотопроектами и выставками. Портфолио: на персональном сайте www.samonovbrothers.com |
|
Кристина КлыковаЮрист, имеет степень Магистра права университета Берна, Швейцария. Начинала свою карьеру в Министерстве юстиции Украины в 2009-2010 годах. Являлась правовым помощником депутата ВРУ в июне 2010 - октябре 2012 гг. Принимала участие в разработке Закона Украины о Медиации, занималась правовыми исследованиями, переводом юридических документов, составлением международных соглашений, организацией международных встреч. Кристина предоставляет юридические консультации в сфере коммерческого права. Помощь в подготовке судебных процессов, арбитраже, посредничестве. Участвовала в проектах по урегулированию вопросов конкуренции, банковских кредитов, подготовки Евро-2012. В данный момент Кристина является аспирантом университет Майами в школе права, Майами, Флорида, США. Кристина - Научный сотрудник профессора Джона Х. Руни с сентября 2012 г. по настоящее время. Сфера ее деятельности - правовые исследования о международном арбитраже и толковании контрактов. Занимается преподавательской деятельностью. |
|
Юлия Малькина-БогуславскаяСпециалист по SMM и PR. Получила степень магистра политологии в Национальном университете «Острожская академия». С 18 лет работала тележурналистом, сначала на Хмельницкой ОДТРК, позже – снимала программы для «5» канала. Желая совместить образование политолога, навыки журналиста и стремление перегнать время, занималась политическим PR и вела интернет-проект одного из зарубежных оппозиционных телеканалов. Именно в этой работе были получены практические навыки в сфере социальных медиа. Реализовала несколько успешных SMM-проектов разной направленности (ресторанный бизнес, автомобильная тематика, медицина), была одним из идеологов и организаторов благотворительной акции «Тепло сердца – каждому ребенку», занималась коммерческим PR. Хорошие книги, интеллектуальное кино, джаз и общение с людьми – вот откуда Юлия черпает силы и вдохновение. Считает, что в жизни и в работе невозможно сделать ничего стоящего без любви к людям. |