Если вас интересует интернет-маркетинг, то вы наверняка часто встречали понятие «лиды». Что же это такое? Лид – это действие клиента направленное на покупку и увеличивающее конверсию сайта. Оформление лида заключается в заполнение заявки либо заказа по телефону.
Лидогенерация - это процесс сбора маркетологами контактов потенциальных клиентов и предоставление данной информации заказчику лидогенерации. Это позволяет заказчику получать действительно качественный трафик из потенциальных клиентов. Долгосрочная стратегия позволяет:
Способы получения заявок в online и offline режимах имеют свои особенности, но все они проверены на практике и доказали свою результативность. Методы лидогерации, если источником поиска клиентов является Интернет:
Эти методы доступны для всех, но не каждый видит их простоту и выгоду. Что дает возможность более дальновидным конкурентам искать новые способы лидогенерации и уходить далеко вперед.