Для успешного бизнеса в интернете недостаточно увеличить посещаемость сайта и получать заказы. Необходимо разовых клиентов превращать в потенциальных покупателей. Такие клиенты имеют больше доверия и лояльности, и позволяют не сильно опираться на колебания трафика с поисковых систем.
Надо сказать, что работа над постоянной клиентурой (конверсия) намного сложнее, чем просто привлечение посетителей в интернет-магазин. Необходимо не только выработать правильную маркетинговую стратегию, но также использовать различные методы привлечения, о которых мы расскажем ниже.
Собрать электронную подписку не так уж и легко и быстро, но когда она будет готова, то станет эффективным инструментом для конверсии покупателей.E-mail маркетинг успешно применяют для групп товаров и услуг, которые приобретаться на короткое время и требуют постоянного обновления: украшения, косметика, подарки, мелкая техника и т.п.
Для крупных торговых площадок можно создать тематический форум, где будет выстраивать диалог с потенциальными клиентами, либо даваться какие то экспертные советы. Это подходит не для всех тематик, но в некоторых случаях может стать очень полезным для коверсии.
Сообщество будет давать результаты только в том случае, если в него вступали реальные люди, а не «накрученные» боты. Тогда вы получаете реально заинтересованную аудиторию и высокую вероятность конверсии.
Покажите пользователям, что стать постоянным клиентом вашего магазина – это выгодно. Удержать клиента помогут накопительные или постоянные скидки, бонусы или подарки. Это один из самых мощных инструментов конверсии.