Надо признать, что коммерция в интернете достаточно сильно отстает от западной электронной коммерции. Особенно заметен перекос возрастных групп аудитории: если у нас ее составляют в основном люди до 30 лет, то на Западе это люди почти всех возрастов.
Потому, что основной аудиторией является молодежь, то реализация интернет-магазина кажется несколько устаревшей. И дело не в технологиях или дизайне, а в концепции взаимодействия с аудиторией, которая часто не удовлетворяет ее потребности.
Предлагаем вам четыре совета, как сделать интернет-магазин более прогрессивным, современным и привлекательным для пользователей.
Простое наличие кнопок соцсетей на странице сайта еще ничего не значит. Важно, что бы пользователи нажимали эти кнопки и делились информацией о вас с друзьями. Известно, что рекомендации друзей значительно повышают стимул что-то купить.
Современное поколение привыкло быстро получать информацию, следовательно, ожидает быстрого отклика на свой вопрос. Многие пользователи подтверждают, что скорость отклика ощутимо влияет на их решение сделать заказ.
Участие интернет-магазина в рейтингах или обзорах повышает доверие клиентов. Публикация их результатов на вашем сайте – отличный способ привлечь новых заказчиков.
Отличный способ повысить интерес и привлечь потенциальных покупателей – это скидки, акции, бонусы или подарки. Особенно, если устраивать их регулярно.