Сегодняшние потребители часто потребляют многократные типы СМИ одновременно. Компании СМИ находятся в бизнесе развлечения и информирования зрителей. Эта динамическая промышленность производит больше чем $1.2 триллиона ежегодно через продукты в пределах от книг, журналов и газет к аудиозаписям, фильмов, телешоу и онлайн-контента. Отдельный продукт может произвести многократные потоки дохода через прямые или косвенные способы оплаты или комбинацию двух.
Прямые продажи
Самый старый прямой способ оплаты для продуктов СМИ - прямая продажа. В такой продаже компания СМИ получает единовременную выплату за каждый продукт. Прямые продажи происходят каждый раз, когда потребитель покупает книгу или видеоигру, платит, чтобы загрузить музыкальный файл или покупает билет в кино. Компании, такие как книгоиздатели, компании звукозаписи и киностудии производят большинство своего дохода посредством прямых продаж.
Подписки
Другой общий прямой способ оплаты - подписка, произошла в 17-м веке. Первоначально, подписчики платили, чтобы подписать публикацию газет и дорогих книг. Сегодня, подписки включают продолжающиеся, регулярные платежи в обмен на текущие СМИ. Журналы, газеты и много интернет-компаний СМИ производят часть своего дохода через подписку. Ежемесячные сборы за услуги спутникового телевидения - другой тип подписки.
Реклама
В косвенных платежах потребитель не платит за продукт СМИ. Вместо этого другие компании платят, чтобы достигнуть потребителя, давая объявление в публикации, или посредством передачи или онлайн-контента. В результате рекламодатель - не потребитель - становится клиентом компании СМИ. По некоторым данным, реклама СМИ получила свое начало в 1704 с публикацией первого газетного объявления. Объявления журнала следовали в 1742. Радио-объявления появились в 1922, и первое телевизионное объявление было передано почти 20 лет спустя в 1941. Интернет-реклама получила свое начало больше чем 50 лет спустя после появления интернета в 1993. Реклама увеличивает прибыль для газет, журналов, телерадиокомпаний, а также для поставщиков кабельного телевидения и цифровых компаний СМИ.
Изменение моделей дохода
Интернет, мобильные устройства и новые модели обслуживания клиентов вызвали основные разрушения в мире СМИ. Например, газеты и журналы для потребителей, которые традиционно существовали по прямым подпискам печати плюс косвенные рекламные расходы, потеряли подписчиков и рекламодателей к содержанию бесплатного интернета. Растущее число читателей получает доступ к традиционным выходам печати онлайн. В ответ больше чем одна треть национальных ежедневных газет и растущее число журналов для потребителей ввели некоторую платную подписку онлайн-контента. Маркетинговое агентство, проведет маркетинговые исследования и подскажет, где лучше всего поместить Вашу рекламу.