Контент-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для ведения бизнеса в интернете, а именно продвижения сайта и увеличения его трафика. Существует несколько успешных направлений в контент-маркетинге, работая с которыми любую маркетинг-стратегию можно сделать эффективной.
В эпоху цифровых технологий блоги представляют собой одно из самых мощных оружию любого интернет-маркетолога. Любой блог будет приносить плоды только в том случае, когда его контент будет действительно уникальным и интересным для читателей.
У современного маркетолога есть широкое полей возможностей и большой набор инструментов, и вебинар – один из них. Как вид динамического медиа контента, вебинар может стать эффективным инструментом привлечения. Например, если открывать к нему доступ только с согласия получения email-рассылки.
Публикация тематических исследований о вашем продукте значительно повысит интерес пользователей к нему. Также отличным вариантом будут публичные отзывы, т. е. примеры использования продуктов клиентами.
Большинство людей лучше всего воспринимает визуальную информацию. Качественная инфографика помогает лучше усваивать статистические данные и может вместить в себя количество информации равное эссе из тысячи слов.