Основная задача landing page (целевой страницы сайта) – привлечение клиентов. Другими словами, привлечение обычного посетителя в потенциального клиента. Именно на эту страницу пользователи переходят по ссылке, которая находиться в рекламном баннере, электронном письме или контекстной рекламе.
Landing page можно заказать у профессиональных разработчиков сайтов или создать самостоятельно. Если вы решили заняться разработкой целевой страницы самостоятельно, необходимо знать главные принципы дизайна таких страниц. Дизайн должен в первую очередь мотивировать пользователя на те, или иные действия.
Первоочередная задача – найти уникальное торговое предложение для услуги или продукта, которое можно будет использовать в дизайне landing page для привлечения клиентов. Оно должно быть убедительным, четким и уникальным предложением, которое должно должно «цеплять» пользователя с первых секунд.
До пользователя нужно донести как минимум две вещи:
- Что он может здесь получить?
- Чем эта страница лучше и привлекательней других?
Далее необходимо разработать эффективный призыв к действию, который обычно является ссылкой или кнопкой на целевой странице. Призыв должен начинаться с глагола (скачать, зарегистрироваться и т.д).
В дизайне landing page важно:
- четкая структура
- лаконичные заголовки
- упорядоченные списки
- логотипы и другая графика
- яркие цвета и высокая контрастность