Не знаю, как ты, а я вижу эту картинку в самых страшных снах и мыслях!
Просыпаться каждый день и со страхом думать, что ты не хочешь идти на работу!
Считать дни и понимать, что сегодня только вторник и еще целых четыре дня до выходных, которые пролетят так быстро.
Сидеть в тесном, шумном, жарком офисе и размышлять, что еще 2 часа до обеда, а потом всего-лишь 4 часа до конца рабочего дня.
Ждать зарплату на второй день после выдачи предыдущей зарплаты и мечтать, что когда-нибудь ты сможешь не смотреть на ценник, а покупать все, что душа пожелает!
Если ты не хочешь так жить, подумай о своем будущем сейчас! Твоя жизнь в твоих руках, и ты все можешь изменить уже сегодня!
По данным статистики HR-ресурсов:
- Средняя зарплата маркетолога 8 000 грн.
- Маркетолог (в том числе, интернет-маркетолог и pr-специалист) является №5 в рейтинге самых востребованных специальностей в Украине и СНГ.
- 2000 открытых вакансий в месяц!
- 34% компаний работают с неукомплектованным штатом маркетологов, а значит они ищут именно тебя!
СТАНЬ МАРКЕТОЛОГОМ УЖЕ СЕЙЧАС!
ЗАПИШИСЬ НА КУРС!
Лекция | Содержание | "Основы" | "Спец" | "Ас" |
Тема 1: Маркетинг и реклама. |
Маркетинговый анализ. Виды маркетинга. Маркетинг 3.0 Реклама и ее виды. Секреты эффективной рекламы. Product placement: размещение товаров и услуг в телепередачах, видеоклипах, сериалах, фильмах и др. |
√ | √ | √ |
Тема 2-3: Digital marketing (интернет-маркетинг) и smm (social media marketing), SEO , adwords, Яндекс Директ. |
Понятие, специфика и важность digital marketing. Влияние интернета на бизнес. Сайт и его продвижение. SEO, adwords, Яндекс Директ. Google analytics и Яндекс метрика. Шаблонные и «настоящие» сайты. Landing page и одностаничники. Neuro Web Design. Социальные сети и Реклама в социальных сетях. Guarilla marketing. |
√ | √ | √ |
Тема 4: Медиа-планирование. |
Медиа-план: как составить? Портрет медиа носителя. Рейтинги. Просчет эффективности. Адресная программа. Бюджетирование. Примеры. |
√ | √ | √ |
Тема 5: Copywriting и рекламные сообщения. |
Слоганы. Рекламное объявление: наружная реклама, интернет-реклама, печатная пресса, direct-mail. Рекламный ролик: радио и ТВ-формат. Короткие продающие тексты: sms, контекстная реклама (Яндекс,Google), баннерная реклама в интернете, smm – социальные сети для бизнеса. Флайры, листовки, календарики – краткость – сестра таланта. Продающие письма: e-mail рассылки, почтовые рассылки. SEO копирайтинг. Блог-копирайтинг. |
√ | √ | √ |
Тема 6: Мастер-класс Time-management 4-го поколения. |
Основные ошибки всех менеджеров и руководителей. 7 привычек эффективных людей. Матрица тайм-менеджмента. Как ничего не делать и быть успешным? |
− | √ | √ |
Тема 7: PR. |
Что такое PR? В чем отличие от рекламы? Кому и зачем нужны связи с общественностью? Пресс-анонс, пресс-релиз, пост-релиз, пресс-кит. Виды pr активностей: пресс-завтрак, брифинг, пресс-конференция, пресс-тур. Благотворительные и социальные мероприятия, pr-проекты. PR мультинациональных компаний. PR для малого и среднего бизнеса. Event-management (организация мероприятий). |
− | √ | √ |
Тема 8: Продажи. |
Виды рынка: B2B и В2С. Сбор базы контактов для прямых и непрямых продаж. Продажи по телефону: холодные, теплые, горячие звонки. Встречи и переговоры. |
− | − | √ |
Тема 9: Мастер-класс Elevator Pitch |
У Вас есть гениальные идеи, но Вы не знаете, как найти инвестора? Вы хотели бы устроится на работу в мульти-национальную компанию, но не знаете, как "поймать" нужного Вам человека и поговорить с ним? Вы работаете в продажах, а люди вешают трубку еще до того, как Вы успели открыть рот? Ваш шеф "не слышит" Вас и постоянно дает только 30 секунд на презентацию любого материала? Вы хотите научиться доносить основную мысль за полминуты, чтобы Вас услышали даже, кто не хочет Вас слушать? Все –это и не только в технологии Elevator Pitch. |
− | − | √ |
Тема 10: Мастер-класс Нейромаркетинг. |
Чего в маркетинге стоит избегать и чему стоит научиться? Что Вам мешает услышать и понять клиента? Что такое воспоминания в голове клиента? Что в нашем организме решает, какую информацию поместить в память? Что является языком разума? Из чего состоят человеческие решения? Сколько "мозгов" у покупателя? Что такое допамин и чем он руководит? Как привычки влияют на покупки? Примеры, эксперименты, реализованные кейсы. |
− | − | √ |
Итого: | 5 лекций по 2 часа |
6 лекций по 2 часа + МК "Time-management" |
7 лекций по 2 часа + МК «Тайм-менеджмент» + МК «ElevatorPitch» + МК «Нейромаркетинг» |
|
Бонусы: | − | Электронная Книга в ПОДАРОК |
Книга по маркетингу в ПОДАРОК + 2 занятия в Speaking Club в ПОДАРОК + 1 месяц бесплатных консультаций |
|
Стоимость курса: |
1900 грн. |
2500 грн. |
3100 грн. |
Пока ты всего-лишь попал на эту страничку из поисковых систем, рекламы или просто просматривая перечень наших курсов. Сразу отбросим всех попавших сюда случайно.
Если же ты хочешь:
- выгодно выделяться среди конкурентов (да, конкуренты бывают и тут),
- работать в этой отрасли,
- развиваться,
- расти вверх по карьерной лестнице,
- быть востребованным/ой на рынке труда или
- сменить работу на более высокооплачиваемую или более престижную, то
ТЫ уже КУПИЛ ЭТОТ КУРС!
Когда мы начинаем?
Занятия начинаются:
СКОРО!!!
Так как ты только начинаешь свою карьеру, мы приготовили специально доступную цену для этого курса.
- 5, 7 и 10 занятий по 2 астрономических часа
- Практические советы и кейсы
- Связи и знакомства
Группа до 16 человек.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. ГАРАНТИИ
Если наши занятия не помогут тебе, мы вернем деньги. Наши преподаватели - состаявшиеся в жизни специалисты, которые не стремятся заработать на тебе, они делятся опытом и знаниями, поэтому будь уверен, что ты в любой момент можешь забрать деньги за непройденные уроки!
Запишись на курс прямо сейчас!
Фамилия: | Имя: | Отчество: |
Телефон: | Email: | |