Правда или миф, что логотипы с острыми углами "живут" менее года?
На этот вопрос попытался ответить преподаватель International Business School Davide Cali на одной из лекций в Киеве.
"История знает множество примеров, когда компании со временем меняли "острые"-"угловатые" логотипы на более мягкие и закругленные.
Точные исследования на этот счет не проводились, но доля истины в этом мифе есть", - говорит Давиде.
В верхнем левом углу фото Вы видите две картинки: угловатую звездочку и закрругленную кляксу - это воображаемые животные по имени Tikitiki и Booboo.
Многочисленные опросы показали, что люди склонны выбирать "добрую" и "мягкую" Booboo (кляксу), нежеди "угловатую" и "злую" Tikitiki. Острые углы здесь не только в картинке, но и в самом названии.
Это связано со стремлением человека окружать себя безопасными вещами, не имеющими острых углов (в переносном смысле этого слова), именно поэтому я верю, что очень важно создавать логотип основываясь на нейроаркетинговых исследованиях.
Вот какие еще слухи ходят о логотипах:
- Неблагоприятны треуголники и зигзаги.
- Нельзя перечеркивать название компании.
- Бутон цветка, готовый раскрыться, лучше, чем уже раскрывшийся цветок.
- Оттенки зеленого, т.е. веченние более благоприятны, чем оттенки осени (оранжевый, коричневый).
- нельзя заключать название компании в круг, т.к. из него нет выхода, а значит не будет роста и развития.
- Считается, что общее направление движения на рисунке логотипа должно быть вверх, а не вниз. Если на логотипе есть стрелка, то она должна указывать только вверх.
И многое-многое другое :)
Наверняка у Вас есть комментарии по этому поводу, будем рады, если поделитесь своим мнением.