Отвечая на этот вопрос, сложно предоставить точные цифры. Все будет зависит от самого сайта и seo-оптимизатора, который и будет выполнять продвижение сайта в поисковых системах. В основном стоимость включает в себя три фактора:
- затраты на закупку ссылок
- затраты на написание seo-текстов
- затраты на услуги оптимизатора
Давайте рассмотрим каждый из пунктов более подробно.
Покупка обратных ссылок, ведущих на ваш сайт – весь эффективный инструмент продвижения. Однако тут есть свои правила, которые необходимо соблюдать, чтобы затраты на закупу не пропали даром. Вот некоторые из них:
Если ссылки относятся к внешней оптимизации, то этот продвижения сайта – оптимизация внутренняя. Не сложно догадаться, что текст должен быть качественным, т.е уникальным, интересным и побуждающим к определенным действиям. Стоимость текстов зависит от профессионализма seo-копирайтера, а также о тематики сайта. Более подробно о seo-текстах мы рассказывали в этой статье.
Оптимизация сайта в поисковиках или SEO, один из основных этапов раскрутки сайта. Работа seo-оптимизатора, за которую вы платите, включает в себя оптимизацию под поисковое системы, в результате которой сайт выходит на верхние строчки поисковой выдачи, и следовательно привлекает больше посетителей.
Кроме трех основных этапов, цена раскрутки сайта также зависит от частотности и конкурентности продвигаемых запросов, возраста домена, тематики сайта. Точная сумма может быть названа только после учета всех этих моментов.