Прямое общение Посетитель сайта общается с оператором/консультантом с помощью инструментов передачи текста или голосовых сообщений Пример: сервисы типа «онлайн-консультант»: посетитель обращается к оператору, и общение ведется «в прямом эфире». При этом у оператора есть возможность идентифицировать посетителя по имени и другим характеристикам, задав прямой вопрос.
|
Косвенное общение (обмен информацией) Посетитель идентифицируется техническими средствами сайта как совершивший то или иное действие или обладающий определенным признаком Пример: сервисы онлайн-опросов: экспресс-опросы, состоящие из одного-двух вопросов, появляющиеся на сайте в тот момент, когда посетитель производит какое-то действие (обычно связанное с основной целью сайта). Косвенное общение позволяет получать важную информацию и легче поддается автоматизации. |