Досадно, что сайт совсем не приносит прибыли, несмотря на то, что выполнен качественный дизайн и юзабилити, и даже правильная оптимизация не спасает. На самом деле, существуют скрытые причины, почему сайт не приносит продаж. Попробуем разобраться.
Пожалуй, самая банальная причина. Товары и услуги на сайте просто никому не нужны. Причину стоит искать в самом начале, при выборе сферы продаж. Перед открытием интернет магазина всегда стоит проводить анализ рынка, изучая спрос на ваше предложение.
Что же делать? Если спроса нет, просто создайте его! Расскажите о своем предложении, его преимуществах и особенностях. Для этого подойдут все методы сразу: контекстная реклама, презентационные видеоролики, реклама в СМИ, продвижение в социальных сетях.
В этом случае у предложения есть спрос, но люди больше доверяют вашим конкурентам, чем вам.
Что же делать? Изучайте ваших конкурентов и станьте лучше их! Вы должны показать аудитории, что покупать товар/услугу лучше у вас. При это не нужно говорить, что конкуренты хуже. Делайте ставку на свою уникальность.
Некомпетентность менеджреров колл-центра значительно влияет на понижение продаж. Потенциальный покупатель должен получать качественную консультацию, а грубость и неосведомленность только отпугнет и ухудшит вашу репутацию.
Что же делать? Здесь все легко – просто замените менеджера на более профессионального кандидата.
Проведя анализ всех причин, сразу станет очевидно, почему сайт не продает. А их устранение, без сомнения, приведет к положительным переменам и увеличению продаж.