Чтобы продвинуть интернет-магазин, раскрутить бренд и успешно продавать свой товар, не обязательно быть опытным маркетологом. Необходимо просто знать основные приемы интернет-маркетинга, и тогда повышение эффективности продаж вам гарантировано.
Для малого и среднего бизнеса еmail-маркетинг очень действенный инструмент для поиска клиентов и увеличения продаж, который при этом требует минимум затрат. Рассылка электронных писем даже более действенная, чем привлечение клиентов в соцсетях. Для тогда, что бы использовать рассылку, не нужно иметь навыки копирайтера, достаточно пользоваться специальными сервисами и следовать их инструкциям.
Контекстная реклама эффективно работает для привлечения посетителей на ваш сайт, значительно повышая трафик. Оплата производиться только за клик, поэтому вы платите только за потенциальных клиентов, а обычные просмотры.
Статистика показывает, что более 75% пользователей читают отзывы при заказе товара/услуги, а более 67% говорят, что отзывы предыдущих покупателей влияют на их решение о покупке. Более 95% заявляют, что не верят в правдивость отзывов, если видят в основном только положительные. Негативные, как и позитивные отзывы, положительно влияют на продажи, в том случае, когда на них деться оперативный ответ менеджера.
Точное соответствие контента товару значительно увеличивает вероятность его продажи. Подробные названия и описание привлекают покупателей. Причем информация должна быть подана грамотно, доступным и простым языком. Очень важно также наличие изображений и иллюстраций.
Для мелких и средних магазинов торговые площадки – отличная возможность охватить как можно больше потенциальных покупателей. Также их большой плюс в том, что они очень быстро индексируются поисковыми системами, что без сомнения увеличивает приток новых клиентов.
Как видите, интернет-маркетинг - это не сложно. Знание этих моментов без сомнения поможет вам в продвижении вашего интернет-мгагзина.