Все мы любим, слушать и рассказывать истории. Проанализировав прошедший день, вы увидите, что всё ваше общение было наполнено рассказами о себе или знакомых, новостями и слухами и так далее.
История, как часть нашего вербального общения, занимает особое положение. Истрии ИНТЕРЕСНО слушать. А значит, до слушателя намного легче донести то, что вы хотите.
Умение рассказывать интересные истории становиться – один из самых важных моментов в работе копирайтеров, интернет-маркетологов и «сеошников». Важно обладать не только широким словарным запасом и богатой фантазией, но и уметь заинтересовывать читателей первой строчки.
В нашей работе нужно уметь из любой скучной и обыденной информации сотворить «изюминку». Допустим, нам нужно написать рассказать о стоматологической клинике. Казалось бы, что же тут может быть интересного?
После написания текста, в процессе продвижения всплывают новые моменты, которые тоже стоит учитывать. В тексте мы рассказывали о «металлических брекет-система», которые устанавливает наш клиент – стоматолог-оротодонт. И вот нам поступает звонок, в котором спрашивают, продаем ли мы «брИкеты для печки». Такие казусы случаться по двум причинам: либо люди невнимательно читают рекламу, либо наш маркетолог-копирайтер неправильно пишет тексты.
Итак, мы видим, что истории нужно рассказывать не только интересные, но и правильно ставить акценты на фразах, которые во многих случаях являются ключевыми.