Социальная сеть Facebook пока что остается самой популярной в мире. Ежедневно туда заходят миллионы людей. В связи с этим, специалисты аналитического центра BuzzSumo решили узнать, какой контент на Facebook самый популярный и заинтересовывающий?
Самыми популярными оказались тесты. Специалисты BuzzSumo проанализировали больше 1 млн. статей за последние шесть месяцев и поделили их на такие категории:
Тесты занимают лидирующую позицию по популярности среди пользователей Facebook –было сделано 51968 репостов данного контента. Причем текстовыми постами люди делились всего 15527 раз. Эти результаты можно легко объяснить. Тесты тешат самолюбие человека, и он стремиться поделиться результатами с друзьями, что бы еще раз напомнить о себе и самоутвердиться.
Касаемо постов с текстами, по длине они не должны превышать 2500 слов. Современные мобильные гаджеты ослабили концентрацию человека, вследствие чего при чтении длинных текстов к ним быстро теряется интерес.
Видеоролик – один из самых популярных видов контента в соцсетях. Оказалось, что на Facebook оптимальная длина видео – 4:20 минут.
Если вас интересует раскрутка сайта на Facebook, то эти данные несомненно смогут помочь успешному продвижению в социальных сетях.