В прошлой статье мы разобрались, что из себя представляет SEO-копирайтинг и для чего он нужен в такиой важной для бизнеса сфере, как интернет-маркетинг. Чем же отличается рерайт от копирайтинга, и каковы его особенности?
Как вы уже знаете, тексты, написанные в процессе сео-копирайтинга – это полностью уникальные тексты, результат знаний и воображения их автора.
SEO-рерайтинг (рерайт) – это глубокая переработка оригинального текста, в процессе которой он становиться новым уникальным текстом для поисковых систем. Другими словами, первичны текст переписывается до неузнаваемости, но смысл и структур а остаются теми же, а также сохраняются ключевые слова и частота их вхождения. Поэтому рерайт может стать не менее эффективным, чем копирайтинг.
Выполнять seo-рерайт необходимо только вручную. Крайне не рекомендуется пользоваться автоматизированными программами для рерайта, поскольку они не только не эффективны, но увеличивают угрозу попадания под фильтр поисковых систем.
Качественный SEO-рерайтинг возможен при соблюдении таких требований:
Основные методы рерайтинга
В процессе развития рерайта были выделены основные его методы. Хорошо делает текст уникальным смена местами абзацев и предложений, разбивка сложных предложений на простые, а также смена стиля речи, изменение объема текста. Программы-синонимайзеры можно использовать как дополнение, но не как основной способ.
Можно сказать, что SEO-рерайтинг не менее трудоемкий процесс, чем копирайтинг, а также не менее эффективный. Научиться искусству рерайта и копирайта можно почти любому. Можно самостоятельно читать статьи и книги по этой теме, но наиболее продуктивным обучением станут курсы сео, на которых вы получите живые знания и практики опытных инструкторов.