Наш блог мы бы хотели начать с глоссария, обещаем, что это будет самая скучная тема из всех, которые Вы будете видеть в нашем блоге, но, к сожалению, без нее мы никак не можем обойтись, чтобы избежать всех последующих недопониманий с Вами.
Брендинг Создание и продвижение уникального «лица» фирмы или компании, услуг и продуктов. |
|
Интернет-реклама Реклама, которая размещается в Интернете. Является предложением услуг и товаров, адресованным массовым интернет-пользователям , имеющее характер убеждения. |
|
Конверсия Преобразования обычных посетителей сайта с товарами и услугами в потенциальных клиентов. Процент конверсии – это показатель качества сайта, который отображает эффективность его рекламы. |
|
Контент Текстовое и медийное наполнение интернет-ресурса.
|
|
Медийная реклама Размещение на рекламных интернет-площадках рекламы, в виде текстовых и графических материалов.
|
|
Медийно-контекстный баннер Специальный формат интернет-рекламы, который сочетает в себе изображение (баннер) и контекстные технологии, которые показывают его в привязке к тексту страницы или поисковому запросу.
|
|
Социальные медиа Интернет-ресурсы, предназначенные для создания сообществ, участники которых объединены по различным критериям.
|
|
E-mail-маркетинг Распространение электронных писем с рекламной информацией с согласием самого получателя.
|
|
Landingpage («Посадочная страница") Страница сайта, которая первой открывается после клика пользователя по рекламной или другой ссылке (на которой совершается первая "посадка"). Цель такой страницы – преобразование случайного пользователя в потенциального клиента.
|
|
Social Media Marketing (SMM) Интернет-маркетинг в социальных сетях, форумах, блогах.
|
|
WOW-эффект (в интернет-рекламе) Результат визуального и звукового воздействия, при котором человек испытывает яркие положительные эмоции от просмотра того или иного контента. |