Появление Apple на российском рынке в 1993 году ознаменовалось применением специальной маркетинговой стратегии, успешно опробованной в США. В качестве примера, стоит упомянуть всего второй выход на российские экраны нашумевшего рекламного ролик Apple «1984» за авторством знаменитого режиссера Ридли Скотта.
Руководство Apple решило не менять уже проверенную в США стратегию и запустило аналогичную маркетинговую кампанию в России — демонстрация хорошего, востребованного продукта, рост интереса со стороны потребителей, продажи.
В Apple не ошиблись, маркетинговая стратегия себя оправдала, и в России стали массово появляться поклонники продукции этой компании. К примеру, существует московский музей Apple. Среди экспонатов можно найти такие раритеты, как Apple G4 Cube или цифровую камеру Apple QuickTake 200. Интересно, что нынешний премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев считается одним из самых верных поклонников продукции Apple. Он близко принял к сердцу смерть основателя компании Стива Джобса в 2011 году, высказав по этому поводу свои соболезнования.
Стоит, впрочем, отметить, что Apple на российском рынке является лишь нишевым игроком. Не более 4% российских ПК управляется OS X (пять лет назад был всего 1%). Этот показатель в разы уступает любой актуальной версии Windows. Последняя превосходит OS X и в США, показывая долю в 18%.